Как биологические часы влияют на успеваемость студентов?

Американские учёные изучили, как именно биологические часы влияют на успеваемость студентов. Оказалось, что чаще всего обучающиеся имеют более низкие оценки из-за расписания пар.

 

 

Исследованием в данной области занимались научные специалисты из Северо-восточного университета Иллинойса. Они установили, от чего во многих случаях зависит успеваемость студентов. По мнению экспертов, раннее начало занятий может существенно подпортить им оценки .

 

В исследовании задействовали около 15 тысяч респондентов. За их онлайн-активностью наблюдали специалисты на протяжении двух лет. Они смотрели, в какое время студенты подключаются к специальной системе, которая используется для просмотра материалов курса и оценок, участия в онлайн-дискуссиях и сдачи домашних заданий. Также они следили за добровольцами в те дни, когда они не посещали занятия. 

 

Оказалось, что 40 процентам студентов вовсе не подходит режим, установленный в университетах. 60 процентов студентов страдает от социального джет-лага, который сильно коррелирует с более низкими оценками — особенно это касалось «сов». Около 50 процентов приходили на занятия до того, как были полностью активны. Ещё 10 процентов — когда уже прошли фазу пиковой активности. До 12 утра у «сов» успеваемость была ниже, нежели у остальных. А те люди, чьи биологические часы обгоняют расписание, тоже страдают от низких оценок. 

 

Таким образом, учёные сделали вывод, что нужно сделать более гибкой систему занятий, так как это поможет повысить успеваемость.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: